ГлавнаяПолезное рядом › Правильное использование контент-маркетинга в своих целях

Правильное использование контент-маркетинга в своих целях

Контент-маркетинг (применительно к данной статье) – это средство привлечения посетителей на сайт путем размещения на нем специализированного контента, рождающего интерес. Именно на него состоявшиеся посетители Вашего сайта будут давать ссылки в своих сообществах, блогах, социальных сетях. Таким образом, не Вы рекламируете себя людям, а люди рекламируют Вас другим людям. Основным инструментом, применяемым в контент-маркетинге, является интересное содержимое сайта. Тут в ход идет все: и справочные данные (в виде словарей, к примеру), и списки полезных ссылок, и ответы на часто задаваемые вопросы. Именно подобная информация имеет большую возможность перекочевать в закладки пользователя. А если это ещё и оформлено удобно, то грех этим не поделиться со знакомыми или нажать кнопочку «like».

Ничто не обладает большей силой убеждения, чем примеры.

В 2006 году была образована компания «Mint», дающая возможность пользователям возможность управлять своими денежными потоками он-лайн. Естественно, в этой нише было немало конкурентов, но Mint сделали упор на контент-маркетинг: они завоевали доверие пользователей ретранслируя информацию с новостных сайтов, и скурпулезно модерируя весь контент своего ресурса. И через три года стали лидерами своей отрасли.

Вторым объектом успешного опыта является компания «American Express». Да-да, лидер по выпуску кредитных карт и чеков тоже пользуется грамотным и умелым контент-маркетингом. Был создан ресурс OpenForum.com, на котором все крутилось вокруг сообщений о том, как идет бизнес. Естественно, что все материалы и информация размещалась от лица сотрудников «AmEx», но писалась сторонними копирайтерами.

Теперь перейдем к конкретике – что же делали эти компании для своего благополучия и активного роста? Мы перечислим отдельные элементы, и принципы, которые под силу осуществить любому. Итак, поехали:

1) Заведите ресурс, который будет пополняться интересно и полезной информацией. Причем пополняться не два раза в месяц, и явно не сообщениями «наш товар лучший, как мы и писали в прошлом месяце». Информация должна быть востребована, актуальна, интересна разным целевым аудиториям, не зацикливайтесь на чем-то одном. Так, к примеру авторынок Москва должен заинтересовать свою целевую аудиторию, которая в итоге принесет доход.

2) Не опасайтесь доверять написание контента нанятым копирайтерам. Не все владеют даром «глаголом жечь сердца пользователей». Лучше заплатить денег, чем потратить время на безрезультатную работу. Вместе с тем, не стоит слепо выкидывать в блог все написанное. Потратьте пару минут, и прочитайте текст. Все-таки речь идет о Вашем бизнесе и репутации.

3) Соцсети. Все чаще для рекламы используются социальные сети. Именно там проводят время люди. Но использовать этот ресурс надо вдумчиво и грамотно, не вызывая раздражения. Полупустых групп, в которых несколько пользователей, а на стенах ругань и оскорбления более чем достаточно. Сделайте такое сообщество, о котором бы хотелось говорить.

4) Создайте свой собственный форум. При сегодняшнем уровне развития технологий и количестве программистов это несложно. Не обязательно, чтобы там была информация только о Вас. Вдумчивое модерирование и постоянное обновление информации (вплоть до круглосуточного) принесет свои плоды.

Контент-маркетинг отличное средство продвижения, очень эффективное при условии внимательного и вдумчивого отношения к нему.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Обсуждение закрыто。