ГлавнаяПолезное рядом › Вызываем доверие у пользователей вашего сайта

Вызываем доверие у пользователей вашего сайта

Если цель вашей SEO-кампании – привлечение потенциальных клиентов и повышение уровня продаж, вашим первым шагом должно стать завоевание доверия посетителей сайта.

Если пользователь доверяет вашему сайту, он быстрее решится что-нибудь купить или, хотя бы, не побоится оставить вам свой электронный адрес.

Интересно, однако, что пользователи, которые часто ищут информацию в сети (назовем их «искатели») судят о благонадежности сайта, опираясь на другие критерии, нежели, к примеру, пользователи социальных сетей. Онлайн-искатели более практичны, что делает их более восприимчивыми к сигналам сайта, говорящим о его конкретных возможностях, о его коммерческой состоятельности.

Прежде, чем переходить к практическим советам, давайте проанализируем основы выстраивания доверительных отношений с клиентом.

На чем строится доверие пользователя к ресурсу

Определяя уровень благонадежности сайта, пользователи опираются на три следующих критерия:

  1. Успешность
  2. Благожелательность
  3. Прямолинейность и «прозрачность»

Веб-сайту, который хочет завоевать доверие потребителя, необходимо демонстрировать все три критерия. Исследования подтверждают, что пользователи, доверяющие веб-сайту, гораздо более склонны предпринять «доверительное действие». Под доверительным действием можно понимать, к примеру, ввод электронного адреса или совершение покупки.

Почему «искатели» судят сайт именно по таким критериям?

Цель искателя – найти нужную информацию, затратив при этом минимум усилий. Такой практический подход заставляет искателей судить о благонадежности веб-сайта по ряду конкретных индикаторов, отражающих реальные возможности и успешность стоящей за ним компании.

5 способов завоевать доверие пользователей

Итак, мы определили, что искатели при определении благонадежности сайта ориентируются на сигналы, говорящие о возможностях и коммерческой успешности стоящей за ним компании. Давайте же посмотрим, какие конкретно сигналы можно использовать:

1. Выкладывайте фотографии/видео, показывающие размер компании Офисный видео-тур, фотографии сотрудников, фото специалиста компании, выступающего с речью на каком-то мероприятии – все эти детали повышают доверие пользователей к сайту, показывая, что вы обладаете реальными активами, что вы в бизнесе уже достаточно давно, раз успели ими обзавестись, и что вы не собираетесь уходить с рынка. Данный тип визуального контента значительно повышает уровень доверия посетителей к сайту.

2. Будьте прямолинейны и открыты Чем более ваш сайт открыт, «прозрачен», тем легче будет его посетителям найти ответы на волнующие их вопросы, и тем выше они его оценят.

3. Делитесь подробной информацией о рыночной активности Создать убедительную видимость успешной коммерческой деятельности непросто, и пользователи это знают. Подробная информация об уже заключенных вами сделках, история вашей рыночной активности внушат искателям уверенность в вашей благонадежности.

4. Обеспечьте эстетичный дизайн Исследование, проведенное еще в 2006 году, показало, что доверие пользователя к сайту сильно зависит от его внешнего вида, если стоимость баннерной рекламы доступна нужно также думать о внешнем оформлении рекламных материалов, чтобы они не вызывали отрицательную реакцию. Посетители ассоциируют качественный, эстетичный дизайн со значительными вложениями времени и финансовых средств. «Раз у компании есть возможность вкладывать в развитие сайта время и деньги», – думают пользователи, – «следовательно, у нее есть и возможность выполнять свои обещания».

5. Убедитесь в отсутствии ошибок Опять же, по мнению пользователей, благонадежная компания обязательно позаботится об отсутствии на своем сайт каких бы то ни было ошибок. Разумеется, не всякий пользователь станет придираться к грамматике и пунктуации, поэтому кое-какие недочеты все же могут сойти вам с рук, но помните – существует достаточно четкая грань между мелкими недочетами и откровенной неграмотностью авторов.

Запросы пользователей постоянно растут, что делает завоевание их доверия все более важной и сложной задачей. Перечисленные приемы помогут вам продемонстрировать посетителю сайта, что вашему бизнесу можно доверять.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Обсуждение закрыто。