Наверное многие из вас слышали про метод определения продажности ссылок: добавляете в конце адреса проверямой страницы знаки ???, обновляете, и если находящаяся на странице ссылка исчезнет, то значит она продажная. Не могу сказать, что поисковые системы пользуются тем же методом для определения продажности ссылок, но доля истины в этом методе все таки есть.
Однажды, проводя опыты по закупке ссылок в Sape и Uniplace, я заметил кое-какие странности отношения Yandexа к испытуемому сайту. Обычно при проверке сайта или домена на трастовость я пользуюсь системой xtool.ru, которая показывает (наверное приблизительный) траст сайта.
По плану опыта, я закупал ссылки сперва в uniplace, потом где то с 20-х чисел июня начал закупаться ссылками в сапе. После очередной проверки траста своего сайта, я был очень удивлен увиденному:
Траст сайта резко стал уменьшаться именно с того момента, когда я начал работать с sape. Скорость покупки ссылок и фильтр отбора были идентичными. Отсюда возникает вопрос: Как яндекс узнал, что я перешел на сапу? И почему когда я работал с Uniplace Яндекс не замечал этого?
Порылся в сети и нашел методику определения продажности ссылок на venality.ru. Ввожу сюда адрес страницы, которая продает в Uniplace — ничего не находит, ввожу страницу с Sape — сразу находит ссылки Sape. Вот тогда то я и подумал, что Яндекс тоже пользуется таким методом, но наверное в более совершенной форме. Что ни говори, но от греха подальше стоит защитить свои сателлиты от проверок такого рода систем. Ведь создать свой сайт бесплатно и защищать его от АГС святое дело.
Что же нужно для этого сделать? Ниже я приведу пример замены кода Сапы для сателлита или сайта на WordPressе.
Первым делом нужно переименовать папку сапы на какую нибудь другую, например, от балды возмем "itsmy". Создаем еще одну в корне сайта, например папку "images" и засунуть в нее папку "itsmy", не забываем установить для папки "itsmy" права доступа 777.
Стандартный код Сапы предстает нам в таком виде:
< ?php global $sape; if (!defined(‘_SAPE_USER’)){ define(‘_SAPE_USER’, ‘Ваш_ID’); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].’/’._SAPE_USER.’/sape.php’); $sape = new SAPE_client(); ?>
Меняем его на такой:
< ?php global $sape; if (!defined(‘_SAPE_USER’)){ define(‘_SAPE_USER’, ‘Ваш_ID’); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].’/images/itsmy/sape.php’); require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].’/images/itsmy/sape_venality_name.php’); $sape_venality_name['charset'] = ‘UTF-8′; $sape = new SAPE_client($sape_venality_name); unset($sape_venality_name); ?>
И в папке "itsmy" создаем файл sape_venality_name.php следующего содержания:
< ?php
$sape_venality_name=array();
# Документы, работающие с глобалом GET: $allowed_pages=array("key.php","ping","remoute");
# Разрешённые переменные в УРле иных документов: $allowed_var=array("");
$tm=explode("?",$_SERVER['REQUEST_URI']); if (isset($tm[1]) and $tm[0]==str_replace($allowed_pages,"",$tm[0])) { $k=preg_match_all("/(.*)=(.*)&/Uis",$tm[1]."&",$am); $bm=array(); for ($i=0; $i < $k; $i++) { if ($am[2][$i]=="" or !in_array($am[1][$i],$allowed_var))continue; $bm[]=$am[1][$i]."=".$am[2][$i]; } $tm[1]=implode("&",$bm); $sape_venality_name['request_uri']= $_SERVER['REQUEST_URI']=($tm[1]=="") ? $tm[0]: implode("?",$tm); }
?>
Вот и все. Теперь идем обратно в venality.ru и пробуем пробить нашу страницу на паршивость. Если продажная ссылка не нашлась, то радуйтесь, наша задумка удалась.
Не знаю насколько эффективен данный метод скрытия продажных ссылок, но как говорится береженого Бог бережет.